| 8. Проверка выполнения заявки на изменение данных абонента | 
|  | 
Для проверки выполнения заявки на изменение данных Кабинета конкретного абонента следует:
| • | Если открыт раздел "Заявки", - открыть раздел "Кабинеты" нажатием кнопки "Кабинеты": | 

| • | 
| • | Открыть данные этого Кабинета абонента нажатием наименования абонента. Пример: | 

| • | Открыть закладку "История изменений": | 

Наличие зелёной галочки справа от даты подачи заявки свидетельствует о том, что заявка выполнена.
Новая заявка отображается в данном списке приблизительно через минуту после отправки.
Для просмотра содержания заявки можно нажать ссылку с её наименованием.
Список заявок можно отфильтровать по дате создания (отправки заявки), типу и статусу.
Например, если мы хотим увидеть только невыполненные заявки на изменение данных Кабинета абонента, то следует выключить кнопки фильтрации "Создание" и "Готово", в результате  кнопки фильтрации должны выглядеть так:
Для просмотра состояния заявок или для поиска всех невыполненных заявок следует:
| • | Нажать кнопку "Заявки": | 

| • | Воспользоваться фильтром, открыв окно установки его параметров нажатием кнопки   . Для поиска всех невыполненных заявок следует выключить кнопку поиска заявок со статусом "Готово", в результате окно параметров поиска должно выглядеть так: | 

Для применения установленных параметров поиска следует нажать кнопку  Применить поиск .
Примеры отображения невыполненных заявок:

Если заявка выполнена, то справа от неё отображается зелёная галочка:

Для просмотра содержания заявки следует нажать ссылку с её наименованием:
Для отказа от фильтрации следует нажать кнопку "Очистить".

Заявки с выявленными ошибками (недоступные для редактирования) через 3 месяца полностью удаляются из системы.
 
                                