РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
×

8. Проверка выполнения заявки на изменение данных абонента

 
Для проверки выполнения заявки на изменение данных Кабинета конкретного абонента следует:
Если открыт раздел "Заявки", - открыть раздел "Кабинеты" нажатием кнопки "Кабинеты":
Найти с помощью фильтра (см. 4. Поиск (фильтр) Кабинетов абонентов) Кабинет этого абонента.
Открыть данные этого Кабинета абонента нажатием наименования абонента. Пример:
Открыть закладку "История изменений":
Наличие зелёной галочки справа от даты подачи заявки свидетельствует о том, что заявка выполнена.
Новая заявка отображается в данном списке приблизительно через минуту после отправки.
Для просмотра содержания заявки можно нажать ссылку с её наименованием.
Список заявок можно отфильтровать по дате создания (отправки заявки), типу и статусу.
Например, если мы хотим увидеть только невыполненные заявки на изменение данных Кабинета абонента, то следует выключить кнопки фильтрации "Создание" и "Готово", в результате  кнопки фильтрации должны выглядеть так:
 
Для просмотра состояния заявок или для поиска всех невыполненных заявок следует:
Нажать кнопку "Заявки":
Воспользоваться фильтром, открыв окно установки его параметров нажатием кнопки . Для поиска всех невыполненных заявок следует выключить кнопку поиска заявок со статусом "Готово", в результате окно параметров поиска должно выглядеть так:
Для применения установленных параметров поиска следует нажать кнопку  Применить поиск .
Примеры отображения невыполненных заявок:
Если заявка выполнена, то справа от неё отображается зелёная галочка:
Для просмотра содержания заявки следует нажать ссылку с её наименованием:
Для отказа от фильтрации следует нажать кнопку "Очистить".
Заявки с выявленными ошибками (недоступные для редактирования) через 3 месяца полностью удаляются из системы.