8. Проверка выполнения заявки на изменение данных абонента

8. Проверка выполнения заявки на изменение данных абонента

Previous pageReturn to chapter overviewNext page  

Для проверки выполнения заявки на изменение данных Кабинета конкретного абонента следует:

Если открыт раздел "Заявки", - открыть раздел "Кабинеты" нажатием кнопки "Кабинеты":

clip7_0002

Найти с помощью фильтра (см. 4. Поиск (фильтр) Кабинетов абонентов) Кабинет этого абонента.
Открыть данные этого Кабинета абонента нажатием наименования абонента:

clip7_0003

Открыть закладку "История изменений":

clip7_0004

Наличие зелёной галочки справа от даты подачи заявки свидетельствует о том, что заявка выполнена.

Новая заявка отображается в данном списке приблизительно через минуту после отправки.

Для просмотра содержания заявки можно нажать ссылку с её наименованием.

Список заявок можно отфильтровать по дате создания (отправки заявки), типу и статусу.

Например, если мы хотим увидеть только невыполненные заявки на изменение данных Кабинета абонента, то следует выключить кнопки фильтрации "Создание" и "Готово", в результате  кнопки фильтрации должны выглядеть так:

clip7_0005

Для просмотра состояния заявок или для поиска всех невыполненных заявок следует:

Нажать кнопку "Заявки":

clip7_0001

Воспользоваться фильтром, открыв окно установки его параметров нажатием кнопки clip8_0004. Для поиска всех невыполненных заявок следует выключить кнопку поиска заявок со статусом "Готово", в результате окно параметров поиска должно выглядеть так:

clip7_0006

Для применения установленных параметров поиска следует нажать кнопку  Применить поиск .

Примеры отображения невыполненных заявок:

clip8_0007

Если заявка выполнена, то справа от неё отображается зелёная галочка:

clip8_0005

Для просмотра содержания заявки следует нажать ссылку с её наименованием:

Для отказа от фильтрации следует нажать кнопку "Очистить".

clip8_0006

Заявки с выявленными ошибками (недоступные для редактирования) через 3 месяца полностью удаляются из системы.